IP-телефония — внедрение, настройка и поддержка системы
Заказать звонок
Логин
Пароль
Обслуживание

IP-телефония — внедрение, настройка и поддержка системы.

IP-телефония - передовая коммуникационная технология для эффективного построения гибких и распределенных сетей связи в корпоративной среде, учитывающих все требования бизнеса.
Задать вопрос

В современном бизнесе IP-телефония стала неотъемлемой частью коммуникационной инфраструктуры. Она предоставляет бизнесам различные решения, позволяющие существенно снизить затраты на связь и повысить эффективность работы.

Одним из популярных решений является облачная IP-телефония. Она позволяет компаниям использовать телефонию через интернет без необходимости владения собственным оборудованием. Все телефонные звонки обрабатываются удаленно, что делает эту систему гибкой и масштабируемой.





Этапы подключения IP-телефонии
1
Составление технического задания
Основные требования и потребности заказчика: количество и расположение телефонов, требования к качеству передачи голоса, функциональные возможности, интеграция с другими системами и прочие детали.
2
Подготовка оборудования
Приобретение IP-телефонов, маршрутизаторов, коммутаторов, серверов, программного обеспечения и других компонентов, которые необходимы для построения и функционирования сети IP-телефонии.
3
Настройка оборудования и ПО
Настройка IP-телефонов, маршрутизаторов, коммутаторов, серверов. Установка и настройка оборудования и программного обеспечения для управления и контроля сети IP-телефонии.
4
Подключение к сети
Подключение IP-телефонов к коммутаторам через кабель, установку роутера, настройку правил маршрутизации.



Возможности IP телефонии
Статистика
Статистика входящих и исходящих звонков. А также запись телефонных разговоров.
Масштабируемость
IP телефония масштабируется под размеры и нужды вашего бизнеса.
Многоканальность
Позволяет принимать несколько звонков на один номер с распределением между свободными менеджерами.
Гибкость
Единый номер для всех филиалов или виртуальные номера разных городов для удобства клиентов.
Экономия
Отсутствие затрат на подключение, установку и обслуживание телефонов и кабельной системы.
IVR-меню
Голосовое меню для абонента.



Нужна консультация?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Задать вопрос
Заказать звонок



Нам доверяют